Усі ми Каїнові діти,
Ми дуже любимо грішити,
І завжди виправдання маєм,
Лиш насолоди ми шукаєм,
У думці ближнього вбиваєм,
як ненависть до нього маєм.
А зависть чорна аж пече,
бо краще брат від нас живе.
Майна чужого ми бажаєм,
і зраду легко оправдаєм.
Сиріт і вдів ми притісняєм,
старих людей не поважаєм.
Ми гніваємось дуже часто,
і ображаємось нізащо.
Ми проклинаєм,не пощаєм,
свою гординю ублажаєм.
Так легко гріх ми вибираєм,
і душу свoю присипляєм.
Чувають Ангели над нами,
серця їх скапують сльозами,
Бо так ми душу уб"ємо,
і духам злоби віддамо. 11/4/12
Мария Круль,
USA
Здравствуйте,меня зовут Мария.Я,никогда не писала стихов,даже в юности.Года 2 назад,вдруг,ночью,в голове начали складываться стихи.Все стихи на религиозную тематуку,других у меня нет.Я пробовала нaписать хоть один стих,про людей,которые очень дороги моему сердцу,но ничего не получается.Стихи про Бога,идут легко и быстро.Буду очень благодарна за коментарии.Спасибо. e-mail автора:ma71jur@yahoo.com сайт автора:личная страница
Прочитано 7836 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Стихи-молитвы: Соедини, Благой Отец, с Твоей Божественною силой - Лариса Попова Дорогой Господь Иисус Христос, отверзи нам ум к уразумению Писаний, сними пелены и покровы с сердца и ума.
Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дай нам Духа Святого Премудрости и Разума, Духа Истины, Веденья и Откровения, Духа Страха Господня - бояться делать зло, даруй нам ЖИВУЮ Божью, Христову веру - святую веру к познанию Тебя, к познанию Слова Твоего. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Отче наш, Сущий на Небесах, выведи нас из мёртвой религиозности в общение Бога ЖИВОГО.
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!